Волга спорт
Виды контент-плана
Каких типов бывает контент
Продающий контент. Задача: показать товар или услуга.
В список продающих постов входят реклама:
- spa услуг
- платных групповых программ
- акции клуба
- И других платных услуг клуба

Экспертный и познавательный контент.
Задача: показать максимальную экспертность тренеров клуба, закрыть основные возражения, прокачать доверие подписчиков. Ответы на часто задаваемые вопросы, новинки индустрии, мнение на спорные темы, рассказ о процедуре, выкладывание результатов до\после.

Розыгрыши и конкурсы. Конкурсы, розыгрыши.
- Розыгрыш абонемента 1 раз в месяц
- Розыгрыш счастливчик недели 1 раз в неделю
- Розыгрыш новых услуг или программ

Вовлекающий контентВопросы подписчикам, викторины, шарады, отгадай что спрятано и т.д.

Развлекательный контент- Поздравления с праздниками
- Интересные факты
- Юмор
- Челенджи
- Флэшмоб

Доверительный контент
- Рассказ о членах клуба
- Показ нового оборудования
- Видео о тренировках реальных

!Данные виды должны присутствовать в контент-плане и чередоваться между собой
- продающий контент не более 15%- Розыгрыши не более 15%
- Вовлекающий 30%
- Экспертный 20%
- Развлекательный 20%


Для успешной работы блога, контент-план должен быть прописан минимум на 2 недели. Каждый день: 1-2 поста, минимум 5 сторис.

Самое удачное время для выкладки постов: 9:00, 12:00, 17-19:00, 21:00. В статистике аккаунт можно узнать время когда ваша аудитория максимально активна в вашем аккаунте. Всегда пробуйте разное время и проверяйте статистику блога для вычисления самого удачного времени.
Какие посты заходят в инстаграм, какой стиль? Простой стиль, понятный язык для читателей. Никогда не усложняйте текст поста, только упрощайте. Пост может быть шикарным, вы покажете свою экспертность, но люди просто не поймут ваш посыл и пост не зайдет- статистика упадет, последующие посты через раз будут показываться в ленте.



Рассмотрим какие виды постов могут быть представлены в твоем блоге:

1.Товар/услуга лицом – продающий пост, в котором показан товар или услуга. («Плюс персональной тренировки с тренером»)

Обязательно указывай адрес и контакты для связи в самом посте + делай призыв к действию (купи, напиши, позвони) формула offer + deadline + call to action работает и в Инстаграме.

«O» – offer (предложение);

«D» – deadline (ограничение по времени);

«С» – call to action (призыв к действию).

2. Фото в процессе использования/исполнения товара – покажи как проходят персональные, групповые тренировки, различные техники, процедуры или услуги, которые есть.

3. Запрос мнений и предложений – больше актуален для личных аккаунтов, но также используется в блоге компании. Можно спросить у подписчиков, о чем им интересно было бы узнать из аккаунта, какие статьи им были бы интересны, и они сами все расскажут.

4. Левое/правое – коллаж из двух фотографий, в котором вы спрашиваете у подписчиков, что им больше нравится. Например, коллаж из двух разных типов фигур: раскаченный и худой мужчина.

5. Провокации – посты на злободневные и актуальные в данный момент темы. Мировые новости, новости индустрии.

6. Факты и статистика – есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. Всегда показывайте факты о продукте/услуге, но не в формате только цифр, а на практике. Допустим, услуга «Чистка лица»: какое было лицо, сколько проведено процедур, какие средства применимы и сколько, что стало с лицом.

7. Ответы на вопросы подписчиков/горячая линия – контент очень актуален для аккаунтов, которым нужно показать свою экспертность. Обязательное правило: необходимо ограничить время на ответы, максимум 12 часов, так будет больше вопросов

8. Мифы и опровержения – опровергните все популярные мифы о товаре или услуге, заодно закройте возражения ваших подписчиков перед покупкой. Миф « Штанга- это для мужчин. А я лучше на йогу похожу». Йога, действительно, очень полезна для организма, но это не значит, что женщине нельзя тренироваться с железом. Многие женщины, особенно новички, боятся сильно раскачаться. Опровергните этот миф грамотной статьей, в которой главная мысль, что «из-за гормонального фона достичь эффекта Шварценеггера женщина не сможет».

9. Анонс мероприятий – анонсируйте свои мероприятия или мероприятия партнеров.

Ни в коем случае нельзя забывать об этом и анонсировать свой event за день до старта! Анонсируйте мероприятия заранее и подогревайте ажиотаж к ним периодическими напоминаниями (можно в сторис с ссылкой на пост. Засорять каждый день ленту не стоит)

10. Текстовый отзыв клиента – отзывы очень важны для закрытия возражений и подталкивания покупателей к покупке. Текстовые отзывы считаются самыми слабыми, но если нет возможности сделать другие, то используй их. (

11. Отзыв-репост от клиента – отличный вид контента, который повышает лояльность к бренду, закрывает множество возражений, повышает интерес к покупке.

12. «Звездный» отзыв-репост – работает лучше всего, люди хотят быть похожими на звезд/известных людей. В данном случае, необходимо сотрудничество с известным человеком в вашем городе. Допустим, девушка является ведущей на местном телеканале, ведет собственный блог в Инстаграме, посещает ваш спорт-клуб- попросите ее заснять сторис, когда она занимается и отметить спорт-клуб.

13. Внутренняя кухня (исполнение/юмор/знакомство с сотрудниками/процесс производства/мелкие внутренние хрени) – даже если клиент думает об обратном, людям интересно знать, что происходит в компании. Обязательно покажите им это. Особенно актуально показывать внутреннюю кухню в сторис в Инстаграме.

14. Закрытие возражений (мифы о лазерной эпиляции/отзывы/сертификаты/дипломы/) – можно вынести этот вид контента в отдельный блок, чтобы показать, насколько это важно – показать себя как специалист/профессионал или компания-специалист.

15. Закрытие страхов – закрывайте страхи подписчиков с помощью отзывов, а также пишите посты, в которых развеиваете страхи с помощью визуальной части контента. Например, пост, в котором вы показываете кучу отправленных посылок, закроет страх подписчиков о том, что этот продавец берет предоплату и исчезает с их деньгами. На примере фитнес-клуба: развейте страх клиента «выглядеть глупо». Новички часто боятся выглядеть неловко, т.к. они еще не знают, где, что находится, как пользоваться тренажерами, что нужно делать.

16. Истории успеха с продуктом – если это возможно, то показывайте как с помощью продукта можно прийти к успеху. Рассказывайте истории, опыт клиентов.

17. Видео (процесс тренировки/товар лицом/бумеранг/нарезка бэкстейдж). Необходимо выкладывать короткие видеоролики о продукте/услуге, тизеры, нарезки, да все, что придет в голову. Видео в аккаунте – это очень важно. (Качественная съемка, без дерганий, без глупой, неподходящей музыки)

18. Boomerang – контент, делающийся из одноименного приложения. Можно дурачиться, показывать вещи со всех сторон- подписчики должны понимать, что даже за бизнес-аккаунтом и аккаунтом компании скрываются самые обычные люди.

19. Познавательный контент (видео продает познавательный пост). С помощью маленьких познавательных видео вы можете продать идею просмотра большого видео (если есть канал на ютубе) или прочтения большого текста под видео (т.е. вовлечь подписчиков в чтение контента)

20. Офферы – картинки, сделанные дизайнером, в которых есть акция + дедлайн и призыв к действию. Очень важно заказывать такие картинки именно у дизайнера (Опыт, другой взгляд на вещи, идейность).

21. Интерактив (рубрика вопрос/игры/загадки) – задавайте подписчикам вопросы, загадки. Это хорошо вовлекает их в аккаунт и поднимает рейтинг. За правильные ответы награждайте подписчиков. Награду необходимо придумать заранее. (Например, скидка на услугу)

22. Совместные марафоны с другими блогерами – метод позволяет обмениваться активными подписчиками. По одному заданию на каждого блогера, подписки и лайки на всех.

24. Vines (вайны) – короткие и смешные инставидео, раскрывающие определенную тему. Можно заказать их у популярных блогеров, которые на них специализируются, они смогут это сделать круто. Таким образом, продукт может стать вирусным. Подходить с особой осторожностью, в том числе и к подбору блогеров. Для меньших затрат, можно опять же пригласить известных людей вашего города, предложить хорошие условия сотрудничества.

25. Конкурсы. Можно использовать технологию конкурсов с отметками или любым словом в комментариях.

26. Рассказать и объяснить, как работает продукт/услуга. Например, все знают, что такое лазерная эпиляция, но мало кто знает какой лазер как работает, какой лучше.

27. Свой вид контента . При составлении контент-плана обязательно нужно думать о том, что же еще интересного можно выложить в профиль. Тщательно изучите аккаунты конкурентов, придумайте и внесите в массы то, чего еще нет у остальных.

Made on
Tilda