Волга спорт
Сервисы для работы
Программы для компьютера:

Instaplus.me, instasoft.su – автоматизация подписок и лайков в Инстаграме (массфоловинг).

Postmypost – отложенный постинг, отслеживание директа и комментариев.

Chotam – отслеживание комментариев в аккаунтах-конкурентах.

Церебро – сбор базы целевой аудитории с ВКонтакте для Instaplus и Instasoft.

Главред – редактор текста, убирающий смысловой мусор и ошибки.

Приложения для мобильных телефонов:

Обработка фото:

Facetune – помогает замазать неровности (нормально работает именно платная версия). Snapseed – обработка фотографий.

VSCO – простой фоторедактор, гигантский набор фильтров, главный друг любого блогера.

Lumyer – создание эффектов на фото, анимации.

Photo Lab – программа с наложением фонов на фото.

Canva – создание макетов для постов, дизайн.

Picsart – наложение шаблонов, рисование.

Kirakira – «многоблесток» на фото и видео.

Repost – для репостов фото.

Repost stories – для репостов сторис.

CutStory – нарезка видео в сторис.

Story split – нарезка видео для сторис (только Андроид).

Видеоредакторы:

Kinemaster –максимальный функционал для создания любого клипа! Сохраняет черновики. Минус – платная. Оплата ежемесячно.

PowerDirector – отличная программа, хороший функционал в pro-версии. Идеальна для создания сторис. Сохраняет черновики. Минусы – читает не все форматы, не все видит из загрузок.

InShot – программа с достаточным функционалом. Есть стикеры, гифки. Из плюсов – читает все форматы видео. Идеальна для обрезки в квадрат – можно выбрать, где именно нужен квадрат. Минусы – не сохраняет черновики. Платная, но стоит ее купить один раз, чтобы убрать водяной знак.

VivaVideo – очень простая и интуитивно понятная программа, хороший набор функций и эффектов. Сохраняет черновики. Минусы – сохраняет видео только в 720р.

Боты для Телеграма:

InstaBot @InstaBot – скачивает фото, видео, аватарки, сторисы из Инстаграма. Но только с открытых аккаунтов.

SaveBot @izibot – качает видео из Инстаграма, Ютуба, ВК и ФБ.

Instatube @Instatube_bot – скачивает фото, видео, аватарки и информацию об аккаунте Инстаграма.

Text4Insta @text4instabot – преобразует текст для формата Инстаграма с разрывами и абзацами.

Spam Info Bot @SpamBot – проверяет личный аккаунт пользователя в Телеграме на блокировки.

Flibusta Book — книги @flibustafreebookbot – бот для быстрого поиска и скачивания книг в Телеграме.

LikeBot @like – создает кнопки голосования для чатов и каналов Телеграма.



Программы и сервисы для автоматической подписки на целевую аудиторию:

- tooligam.com

- instaplus.me

- InstaSoft (если много профилей)

- One Million Likes (если один только личный блог или один профиль для бизнеса)



Для комментариев к постам:

www.commenter.su

Какие посты заходят в инстаграм, какой стиль? Простой стиль, понятный язык для читателей. Никогда не усложняйте текст поста, только упрощайте. Пост может быть шикарным, вы покажете свою экспертность, но люди просто не поймут ваш посыл и пост не зайдет- статистика упадет, последующие посты через раз будут показываться в ленте.



Рассмотрим какие виды постов могут быть представлены в твоем блоге:

1.Товар/услуга лицом – продающий пост, в котором показан товар или услуга. («Плюс персональной тренировки с тренером»)

Обязательно указывай адрес и контакты для связи в самом посте + делай призыв к действию (купи, напиши, позвони) формула offer + deadline + call to action работает и в Инстаграме.

«O» – offer (предложение);

«D» – deadline (ограничение по времени);

«С» – call to action (призыв к действию).

2. Фото в процессе использования/исполнения товара – покажи как проходят персональные, групповые тренировки, различные техники, процедуры или услуги, которые есть.

3. Запрос мнений и предложений – больше актуален для личных аккаунтов, но также используется в блоге компании. Можно спросить у подписчиков, о чем им интересно было бы узнать из аккаунта, какие статьи им были бы интересны, и они сами все расскажут.

4. Левое/правое – коллаж из двух фотографий, в котором вы спрашиваете у подписчиков, что им больше нравится. Например, коллаж из двух разных типов фигур: раскаченный и худой мужчина.

5. Провокации – посты на злободневные и актуальные в данный момент темы. Мировые новости, новости индустрии.

6. Факты и статистика – есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. Всегда показывайте факты о продукте/услуге, но не в формате только цифр, а на практике. Допустим, услуга «Чистка лица»: какое было лицо, сколько проведено процедур, какие средства применимы и сколько, что стало с лицом.

7. Ответы на вопросы подписчиков/горячая линия – контент очень актуален для аккаунтов, которым нужно показать свою экспертность. Обязательное правило: необходимо ограничить время на ответы, максимум 12 часов, так будет больше вопросов

8. Мифы и опровержения – опровергните все популярные мифы о товаре или услуге, заодно закройте возражения ваших подписчиков перед покупкой. Миф « Штанга- это для мужчин. А я лучше на йогу похожу». Йога, действительно, очень полезна для организма, но это не значит, что женщине нельзя тренироваться с железом. Многие женщины, особенно новички, боятся сильно раскачаться. Опровергните этот миф грамотной статьей, в которой главная мысль, что «из-за гормонального фона достичь эффекта Шварценеггера женщина не сможет».

9. Анонс мероприятий – анонсируйте свои мероприятия или мероприятия партнеров.

Ни в коем случае нельзя забывать об этом и анонсировать свой event за день до старта! Анонсируйте мероприятия заранее и подогревайте ажиотаж к ним периодическими напоминаниями (можно в сторис с ссылкой на пост. Засорять каждый день ленту не стоит)

10. Текстовый отзыв клиента – отзывы очень важны для закрытия возражений и подталкивания покупателей к покупке. Текстовые отзывы считаются самыми слабыми, но если нет возможности сделать другие, то используй их. (

11. Отзыв-репост от клиента – отличный вид контента, который повышает лояльность к бренду, закрывает множество возражений, повышает интерес к покупке.

12. «Звездный» отзыв-репост – работает лучше всего, люди хотят быть похожими на звезд/известных людей. В данном случае, необходимо сотрудничество с известным человеком в вашем городе. Допустим, девушка является ведущей на местном телеканале, ведет собственный блог в Инстаграме, посещает ваш спорт-клуб- попросите ее заснять сторис, когда она занимается и отметить спорт-клуб.

13. Внутренняя кухня (исполнение/юмор/знакомство с сотрудниками/процесс производства/мелкие внутренние хрени) – даже если клиент думает об обратном, людям интересно знать, что происходит в компании. Обязательно покажите им это. Особенно актуально показывать внутреннюю кухню в сторис в Инстаграме.

14. Закрытие возражений (мифы о лазерной эпиляции/отзывы/сертификаты/дипломы/) – можно вынести этот вид контента в отдельный блок, чтобы показать, насколько это важно – показать себя как специалист/профессионал или компания-специалист.

15. Закрытие страхов – закрывайте страхи подписчиков с помощью отзывов, а также пишите посты, в которых развеиваете страхи с помощью визуальной части контента. Например, пост, в котором вы показываете кучу отправленных посылок, закроет страх подписчиков о том, что этот продавец берет предоплату и исчезает с их деньгами. На примере фитнес-клуба: развейте страх клиента «выглядеть глупо». Новички часто боятся выглядеть неловко, т.к. они еще не знают, где, что находится, как пользоваться тренажерами, что нужно делать.

16. Истории успеха с продуктом – если это возможно, то показывайте как с помощью продукта можно прийти к успеху. Рассказывайте истории, опыт клиентов.

17. Видео (процесс тренировки/товар лицом/бумеранг/нарезка бэкстейдж). Необходимо выкладывать короткие видеоролики о продукте/услуге, тизеры, нарезки, да все, что придет в голову. Видео в аккаунте – это очень важно. (Качественная съемка, без дерганий, без глупой, неподходящей музыки)

18. Boomerang – контент, делающийся из одноименного приложения. Можно дурачиться, показывать вещи со всех сторон- подписчики должны понимать, что даже за бизнес-аккаунтом и аккаунтом компании скрываются самые обычные люди.

19. Познавательный контент (видео продает познавательный пост). С помощью маленьких познавательных видео вы можете продать идею просмотра большого видео (если есть канал на ютубе) или прочтения большого текста под видео (т.е. вовлечь подписчиков в чтение контента)

20. Офферы – картинки, сделанные дизайнером, в которых есть акция + дедлайн и призыв к действию. Очень важно заказывать такие картинки именно у дизайнера (Опыт, другой взгляд на вещи, идейность).

21. Интерактив (рубрика вопрос/игры/загадки) – задавайте подписчикам вопросы, загадки. Это хорошо вовлекает их в аккаунт и поднимает рейтинг. За правильные ответы награждайте подписчиков. Награду необходимо придумать заранее. (Например, скидка на услугу)

22. Совместные марафоны с другими блогерами – метод позволяет обмениваться активными подписчиками. По одному заданию на каждого блогера, подписки и лайки на всех.

24. Vines (вайны) – короткие и смешные инставидео, раскрывающие определенную тему. Можно заказать их у популярных блогеров, которые на них специализируются, они смогут это сделать круто. Таким образом, продукт может стать вирусным. Подходить с особой осторожностью, в том числе и к подбору блогеров. Для меньших затрат, можно опять же пригласить известных людей вашего города, предложить хорошие условия сотрудничества.

25. Конкурсы. Можно использовать технологию конкурсов с отметками или любым словом в комментариях.

26. Рассказать и объяснить, как работает продукт/услуга. Например, все знают, что такое лазерная эпиляция, но мало кто знает какой лазер как работает, какой лучше.

27. Свой вид контента . При составлении контент-плана обязательно нужно думать о том, что же еще интересного можно выложить в профиль. Тщательно изучите аккаунты конкурентов, придумайте и внесите в массы то, чего еще нет у остальных.

Made on
Tilda